Все автомобили: Ростовская область

Запаркуй братуху. Тест-драйв Hyundai Tucson

Img 9598
  • 10 февраля 2016, 20:52
  • Источник - автопортал-юга.рф
  • Фото - автопортал-юга.рф

Полтора года назад во время открытия дилерского центра "Модус" на Каширской глава "Хендэ Моторс СНГ" Ку Йон-Ги рассказал в интервью журналистам, что южнокорейский концерн планирует каждый год выпускать на рынок России по две новых модели. Пока все идет по плану - несмотря на экономическую ситуацию в стране, череду премьер в стане Hyundai пополнил компактный городской кроссовер Tucson.

Герой сегодняшнего теста пришел на смену модели ix35, которая пользовалась широкой популярностью в нише городских "паркетников". Однако глядя на внешность новинки, скорее рождаются ассоциации со "старшей" моделью концерна - Hyundai Santa Fe. Поджарый силуэт, агрессивная "морда" с крупными раскосыми фарами и зевом радиаторной решетки, рельефные боковины - вне всякий сомнений, команда дизайнера Питера Шрайера отработала каждый потраченный евро.

Парадокс - по сравнению с "ай-икс тридцать пятым" Hyundai Tucson третьего поколения ощутимо раздался в длину и ширину, но при этом выглядит более компактным и подтянутым, как после похода в спортзал.

Спереди новый Туссан - ни дать не взять "старший" Санта Фе

Внутри буйство дизайнерской мысли сменяется на спокойную атмосферу - ничего не отвлекает водителя Туссана от дорожной обстановки. Пухлая "баранка" очень легкая на парковочных скоростях, но наливается информативной обратной связью с ростом скорости. Эргономика - на высоте, я без проблем отрегулировал под себя удобное кожаное сиденье и влился в городской поток. Пожалуй единственная "помарка" - неважная обзорность назад, но отчасти она компенсируется наличием многочисленных парктроников по периметру машины.

Обзорность назад - пожалуй единственный недостаток спортивного профиля "корейца"

Загоревшаяся вскоре после отъезда от дилерского центра лампочка указателя уровня топлива позволила оценить удобство мультимедийной системы TomTom с восьмидюймовым сенсорным дисплеем. Вместе с появлением индикатора, сигнализирующего о необходимости визита на заправку, навигатор автоматически предлагает найти ближайшую АЗС. А ещё "умная" система знает о местоположении камер контроля скорости и следит в реальном времени за пробками в городе.

Правда, под конец теста эрудированный "ТомТом" все-таки заглючил - видимо сказалось большое количество одновременно выполняемых функций. Воспроизведение музыки через Bluetooth с телефона, работа парктроника и навигационной системы... В итоге картинки попросту наложились друг на друга и экран "завис" - что впрочем лечится выключением и повторным запуском двигателя.

Интерьер Hyundai Tucson - пример возрастающего с каждым годом качества корейских машин

На тест-драйв нам досталась бензиновая модификация Hyundai Tucson - под капотом неслышно урчала бензиновая "четверка" объемом в два литра, выдающая 150 л.с. Динамика тестовой машины с полной массой за две тонны не самая впечатляющая - разгон до сотни занимает 11,8 секунд. Но в городе с постояными светофорами это, пожалуй, не столь критично. Уверен, что в паре с классическим "автоматом" Туссан на 95-м бензине и есть идеальная пара для городского кроссовера. Однако для любителей машин на тяжелом топливе есть и дизельные варианты - двухлитровый мотор с турбиной наделяет такой Туссан более скромным аппетитом по сравнению с бензиновым собратом.

Заговорив об исключительно тихой работе силового агрегата, не могу не сказать комплименты в адрес инженеров, работавших над шумоизоляцией машины. Это огромный шаг по сравнению с ix35-ым, на котором я в свое время ездил на море с "накрученной" побольше музыкой, чтобы не слышать шум от ветра и шин.

Перед тем как взять кроссовер на тест-драйв, я на скорую руку пролистал на планшете отзывы о новом Hyundai Tucson московских журналистов, ездивших на машине во время премьеры в Армении. Подвеску Туссана ругали благим (а видеоблоггеры и не очень) матом. Благо в Ростове этой зимой найти разбитую дорогу не проблема - первым делом поехал проверять, как кроссовер приспособлен к российским реалиям.

В итоге позволю себя не согласиться с нелестными высказываниями в адрес настроек шасси Туссана. Для легкового по своей сути автомобиля (а вы покупаете кроссоверы месить грязь?) шасси настроено отлично. Стойки отлично отрабатывают как мелкие неровности, так и крупные выбоины. При этом "кореец" прекрасно чувствует себя на хорошем асфальте, не требуя перестраивать свои навыки на "внедорожную" манеру езды с кренами и вальяжными реакциями на руль. Сказывается настроенный на активную работу рулем тандем из передних стоек McPherson и задней "многорычажки". Отличный баланс!

А вот с дороги съезжать на Туссане я бы не советовал. Вообще.

Нет-нет, стихия этой машины город и ещё раз город. Именно здесь Туссан позволяет в полной мере насладиться электронными "фишками", которые выгодно отличают его и от предшественника, и от многих одноклассников. И, пожалуй, главная из них - электронный "парковщик." Самую интересную из опций я осваивал в реальных условиях - на парковке торгового центра Metro.

Итак, представляем себя блондинкой, только вчера получившей (или купившей) права в автошколе, заезжаем на стоянку и начинаем судорожно искать свободное место. Уже здесь "умный" Туссан приходит на помощь - клавишей на центральном тоннеле активируем систему, выбрав способ парковки - параллельный или перпендикулярный. Как только кроссовер находит "брешь" в плотно заставленном транспортом ряду, искусственный интеллект анализирует ширину парковочного места. Если параметры подходят - "автопилот" предлагает водителю начать маневр.

Парковаться можно не только между машинами, но и рядом с невысокими бордюрами - как, например у ворот в детский сад на фото вверху. Загорающаяся на приборной панели пиктограмма в красном треугольничке, напоминающая эмблему такси Red, дает водителю сигнал о готовности к маневру, а также показывает, в какую сторону машина будет поворачивать.

Страшно? Поначалу конечно непривычно видеть, как руль вращается сам, да и кроссовер норовит подъехать поближе к препятствию. Но электроника настроена на славу - за время теста ни один автомобиль не пострадал. Хотя глаза их владельцев, когда ты демонстративно отпускаешь руль и поднимаешь руки вверх надо видеть... Радует также тот факт, что несмотря на слякоть во время теста быстро пачающиеся датчики парковки не переставали успешно справляться с возложенной на них задачей.

Но после поездок по грязным улицам выплыл наружу один из недостатков Туссана - двери не полностью закрывают пороги, в результате вылезая из авто водитель и пассажиры рискуют запачкать брюки.

У багажника тоже есть своя "фишка" - тяжелая пятая дверь открывается с помощью электроники. Само по себе багажное отделение по сравнению с машиной предыдущего поколения особо не изменилось, и это даже хорошо. Туссан позволяет взять с собой пять пассажиров и 488 литров груза, либо сложить спинку заднего дивана и обустроить неплохую площадку для крупногогабаритных товаров - 1478 литров полезного пространства.

Внедорожные способности Туссана остались на прежнем уровне - дорожный просвет немного подрос (теперь он составляет 182 мм по сравнению с 175 мм у Hyundai ix35), но больше стали и свесы кузова. Полный привод выручает на раскисшем проселке или при штурме снежных сугробов, но уверенности за пределами асфальта не способствует. Машина все-таки, повторюсь, тяжелая и напичканная электроникой.

Hyundai Tucson (справа) рядом с Santa Fe

Итак, впечатление о "корейце" по итогам теста в целом положительное. Но рынок среднеразмерных кроссоверов, на который вышел Hyundai Tucson, сейчас очень конкурентный. Что может заставить покупателя отнести кровно заработанные полтора миллиона (именно столько стоит тестовая комплектация) к дилеру Hyundai? Ответ для меня очевиден - лучшее по сравнению с одноклассниками оснащение за те же деньги и яркий современный дизайн.

Цена на базовый Hyundai Tucson 2015 (1,6 л, механика, передний привод) начинается с отметки в 1 099 900 рублей, а за максимально "упакованный" дизельный автомобиль с четырьмя ведущими колесами и "автоматом" придется отдать уже 1 710 900 рублей.

Более подробно с ценами и комплектациями Hyundai Tucson 2015 можно ознакомиться на сайте официального дилера.

Редакция благодарит за предоставленный автомобиль автоцентр "Модус", официального дилера марки Hyundai в Ростове-на-Дону.

Метки: тест-драйв hyundai tucson 2015

Комментарии

Missing avatar Гость
captcha
Missing avatar
Гость
Сообщений: -
30.03.17 14:10
Ростов-на-Дону
Najlepsze oferty w sieci: [url=http://partyautobus.pl/castorama]http://partyautobus.pl[/url]
Цитировать
Missing avatar
Гость
Сообщений: -
30.01.17 09:38
Ростов-на-Дону
[url=http://bulls.net.pl/]inwestuj inteligentnie[/url] | [url=http://bulls.net.pl/]http://bulls.net.pl/[/url]
Цитировать
Missing avatar
Гость
Сообщений: -
04.04.16 16:55
Ростов-на-Дону
Интересный автомобиль, можайск http://podmsk.su/viewtopic.php?f=51&t=917
Цитировать
0001 0041 0039 0061 0005 0007 0008 0129 0070 0010 0011 0043 0012 0048 0013 0014 0015 0016 0017 0018 0019 0045 0020 0021 0134 0022 0023 0024 0026 0027 0029 0030 0031 0032 0033 0034 0002 0035 0036 0003 0038 0074 0046 0025 0040