Все автомобили: Ростовская область

Валерий Якушкин, Altezza & Lexus IS Club

"Турбо - это круто, но денег сосет как пылесос Кирби!"

"IS первого поколения - мой самый любимый кузов"Несмотря на то, что даже современная "Википедия" не может дать ответа на запрос по слову "свап", этот англоязычный термин в последнее время все чаще на слуху у российских любителей тюнинга. Радикальная замена основных агрегатов авто на более мощные и современные, зачастую сопровождаемая сложным вмешательством в конструкцию машины, свап стал не просто тюнингом. Для многих это ещё хобби, превратившееся в бизнес, да и попросту образ жизни. Автопортал "Спидометр" общается с основателем Altezza & Lexus IS Club в Ростове, Валерием Якушкиным, который "свапнул" не один японский спорткар.

"Первый проект начал сам себя - пришлось восстанваливать машину после серьезной аварии"- Валер, расскажи с чего все начиналось. С желания просто что-то изменить в любимой Альтеззе?
- Свою первую Альку я пригнал сам из Владивостока через всю страну. 7 дней, 17 тысяч на бензин, красивая, но сложная дорога через всю страну - и вот мы с машиной уже в Ростове. Катался я довольный, пока в меня не влетел на 130 км/ч пьяный таксист на "девятке". Машина всмятку - но что делать, пришлось искать донора для восстановления. Нахожу такую Альтеззу в Краснодаре, везу в Ростов , ну и как то само собой понеслось. Сначала покрасил ее в тойотовский фирменный ярко-желтый цвет Yamaha Yellow. Получилось круто, я опять ездил довольный, но один прекрасный день попросту умер "автомат". Пришлось заказывать себе МКПП на разборке в Москве и ставить взамен почившей коробки.
 

- Машина поехала бодрее?

- Да, но честно говоря аппетит приходит во время еды. Спустя какое то время мощности стало катастрофиески не хватать. Так у меня появилась турбовая Altezza Drift Club Japan с кучей ништяков их Японии. На первом этапе RDS Россия нас допустили на соревнования, но на второй день мы поняли, что с машинй что-то не то. Из нулевика литрами текло масло. Вскрытие показало смерть 3 поршней из-за недостаточной охлаждаемости. Все поломки ведут к тюнингу! Большой радиатор, новый клапан на турбине, новая поршня и бустап до 1 бара…
Потом разлетелась главная пара, слишком короткая была. В общем турбо это круто, но денег сосет как пылесос Кирби:)

"У турбовой Теззы "лёг"двигатель после выступлений - пришлось свапнуть и ее"- И ты попытался образумиться...

- Да, взял себе леворукий Lexus IS, по сути аналог моих Альтез в том же кузове. Но руки снова зачесались - подвернулся вариант двигателя V8 с Toyota Crown. На турбе я уже покатался, было интересно поставить могучий атмосфеник и посмотреть, что с этого выйдет. И, как обычно, понеслась. Подвеска Tein, шестиступка J160, ну и конечно сам двигатель - 300 лошадей и дуром крутящего момента. В итоге бюджет на свап перевалил за стоимость за самой машины.

"Чтобы приспособить к Лексусу могучий V8 от Крауна, пришлось попотеть..."- Все твои основные проекты были сделаны по сути на базе кузова IS-ки первого поколения. Не было желания поэкспериментировать с другими машинами?
- Было, и начал я с того, что как логическое продолжение после продажи Лекса с V8 взял себе IS 250 в новом кузове. Машина по настрою совсем другая. Комфорт и управляемость, плавность и тишина. Но это вовсе не значит, что в ней нет драйва! Кататься бы и кататься, но хотелось снова переделок - и потому я снова вернулся к "первому" кузову. Потому что на "второй" IS толком ничего не найти в Японии!
Так появился сарай IS 300 Sport Cross. Сразу влупил туда RSR ti2000, ковка Rays Pridrive GC010e c кучей секреток, ну и багажник на крышу для стиля.

Новый год - новый проект- При этом в гараже у нас стоит сейчас не сарай, а кое-что другое, не менее интересное...
- Да, сарай сменился на очередной проект JDM. Но про него давай чуток позже сделаем материал, пускай интрига сохранится, заодно и тест сделаем...
- Ок, как говорится to be continued...

  • 2
  • 1
Метки: altezza & lexus is club, валера мираж, lexus is club

Комментарии

Missing avatar Гость
captcha
0001 0041 0039 0061 0005 0007 0008 0129 0070 0010 0011 0043 0012 0048 0013 0014 0015 0016 0017 0018 0019 0045 0020 0021 0134 0022 0023 0024 0026 0027 0029 0030 0031 0032 0033 0034 0002 0035 0036 0003 0038 0074 0046 0025 0040