Все автомобили: Ростовская область

В очередь! Тест-драйв нового Renault Logan

Img 6167
  • 01 июня 2014, 03:15
  • Источник - автопортал-юга.рф
  • Фото - автопортал-юга.рф

Такого аншлага в будний день в автосалоне я не видел давно. В шоу-руме ростовского дилера Рено ААА-моторс народ толпится вокруг нового Логана, удовлетворенно цокая языком при осмотре. Семейная пара обсуждает комплектации с менеджером, домовитый дядька пристально изучает складывающиеся задние сиденья и багажник, а ещё один клиент, вернувшийся с тест-драйва, с довольным выражением лица идет оформлять кредит.

Правда стать владельцем нового Логана второго поколения, как выяснилось, не так уж и просто. Очереди на недорогие версии растянулись почти на полгода! Да что там очередь на покупку, даже на тест-драйвы народ записывается на несколько дней вперед! Ажиотаж небывалый, особенно если учесть, что в последние годы почти все «бюджетники» можно было купить без очереди. Стоит ли игра свеч? К счастью, нам ждать ответа на этот вопрос долго не пришлось – через 10 минут кипельно белый седанчик ждал нас на парковке с ключами в замке зажигания.

Новый Логан выглядит однозначно интереснее предшественника, не растеряв при этом всех преимуществ по технической части

Браво французским дизайнерам, рисовавшим облик второго Логана! На смену неказистому внешнему виду модели первого поколения пришел актуальный и современный дизайн. Во-первых, новый Логан теперь смотрится в линейке Рено «своим» - передок выполнен в общем корпоративном стиле с моделями Megan, Clio и Fluence. Во-вторых исчезло ощущение, что при разработке наружного стиля Логана дизайнеры использовали линейку. Прежняя угловатость кузова сменилась более закругленными формами, да и общее ощущение «бюджетности» в каждой детали прошло.

Корма - без изысков. Парктроник и фаркоп - дополнительные опции

Браво французским дизайнерам, рисовавшим облик второго Логана! На смену неказистому внешнему виду модели первого поколения пришел актуальный и современный дизайн. Во-первых, новый Логан теперь смотрится в линейке Рено «своим» - передок выполнен в общем корпоративном стиле с моделями Megan, Clio и Fluence. Во-вторых исчезло ощущение, что при разработке наружного стиля Логана дизайнеры использовали линейку. Прежняя угловатость кузова сменилась более закругленными формами, да и общее ощущение «бюджетности» в каждой детали прошло.

Внутри все не менее круто для той лиги, в которой играет «француз». Материалы отделки конечно по прежнему бюджетные, но и здесь появились стиль и забота о обитателях салона. Первое, что бросается в глаза – светлые бежевые вставки, черный «лак» центральной консоли и удобный пухлый «бублик». Руль, кстати, впервые получили вспомогательные клавиши управления второстепенными функциями. Как вам, например, круиз-контроль? Да и «климат» на бюджетной модели стоммостью в полмиллиона за «топ» не может не радовать.

Практичность светлых бежевых вставок топ-версий Luxe И Privilege вызывает сомнения, но в остальном интерьер вышел
гармоничным и современным

Начинаем осматриваться, и понимаем что совсем без «косяков» все же не обошлось. Эргономика пока не совсем логичная. От несуразной кнопки сигнала на торце подрулевого переключателя французы наконец избавились, а клавиши передних стеклоподъемников наконец «переехали» на дверные панели. Но руль по-прежнему не регулируется по длине, а подушки сидений короткие. То есть посадка тяготеет скорее к «напряженной», нежели расслабленной. Вызывает недоумение и расположение «ручника» - для того, чтобы снять/поставить машину на тормоз, необходимо сложить подлокотник в вертикальное положение, ну либо невообразимо вывернуть руку.

Но хватит придираться! Чего  стоит только простор в салоне – внутри не верится, что едешь в седане B-класса. Кстати, места стало больше даже по сравнению с предыдущим Логаном, поскольку кузов стал шире. Мультимедийная система производства корейской компании LG, доплата за которую составляет всего 10 тысяч рублей, порадовала продуманным меню, отлично работающей навигацией и неплохим звучанием штатных динамиков. Климат-контроль имеет автоматический режим и скомпонован удачно – разбираться в его настройках пришлось уже по ходу движения, что никак не затруднило работу с ним.

Салон - по прежнему один из самых просторных в классе

Руль легкий на малых скоростях, но его информативность растет с ростом скорости. Чего не хватает – так это более четкой работы коробки. Передачи втыкаются не так четко, как хотелось бы, а на трассе не хватает шестой ступени. Пока «механика» - единственный вариант трансмиссии. Будет ли «автомат» -пока неизвестно, зато совершенно точно планируется роботизированная коробка в течение года. Ждем, для многих жителей города это будет актуально.

В первый же поворот, заложенный на высокой скорости, Логан входит как по рельсам – по управляемости «француз» кладет на обе лопатки корейских одноклассников. Инженеры доработали стабилизатор поперечной устойчивости, которым теперь оснащаются все комплектации, кроме пустой «базы». Феноменально прочную подвеску, известную по прежнему Логану, доработали, но главное оставили такой же терпимой к кочкам и выбоинам. По разбитой объездной дороге вокруг Ростова черех хутор Щепкин, Логан «стелет» с невозмутимостью внедорожника и плавностью седана двумя классами повыше. Единственное но – как только дорога стала лучше и мы разогнались до «трассовых» 110-120 км/ч, сказалась не самая лучшая шумоизоляция Логана.

Несмотря на отточенную управляемость, второй Logan не назовешь термином driver’s car. Водителю приходится изрядно «крутить» 102-сильный 1,6-литровый моторчик, чтобы ехать быстрее тягучего городского потока. Менее мощный «один и четыре» мы не опробовали, но по идее он должен быть меланхоличнее своего «страшего» собрата. Зато как «породисто» теперь открывается капот – никаких вам подпорок, в поднятом положении его фиксирует газонаполненный амортизатор. Ещё один нюанс о моторе – теперь в него не рекомендуется лить 92-ой бензин. Впрочем, таксистов, переводящих свои машины на газ, этот факт думаю мало смутит.

Двигатель объемом в 1,6 литра развивает 102 л.с. - для неспещной езды самое то, однако любители полихачить останутся недовольны. Багажник превосходен - невысокая погрузочная высота, продуманные места для мелочей и 510 литров полезного объема

Заезжаем на заправку, попутно снимая показания по среднему расходу с бортового компьютера. 9,2 литра при довольно динамичной езде по пробкам с периодически полностью открытом дросселе – отличный результат! Производитель заявляет о 9,8 литрах в городском режиме, впрочем мы ненадолго выезжали и на трассу, так что все верно. 

Дорожный просвет в 16 см в совокупности с короткими свепсами дает проходимость на уровне городского паркетника

Практичность и Логан – слова-синонимы. Багажник в новом поколении по-прежнему огромный для такого авто, его размеры составляют внушительные 510 литров. Петли правда, как и раньше, съедают часть внутреннего пространства. Зато задние сиденья теперь траснформируются, что положительно скажется на перевозке длинномеров. Прощайте торчащие из задних окон Логанов карнизы и доски!

Помнится, 10 лет назад, когда компания Renault вывела на рынок первый Logan, многие не верили в успех неказистой модели. Теперь же в популярности второго Логана усомниться не приходится – у «французов» получился очередной лидер B-класса.

Практичный и неприхотливый, он наконец обзавелся симпатичным экстерьером и полезными опциями. Для полного блицкрига на рынке пока разве что не хватает «автомата» и более приемистых моторов. Но и нынешний Логан – одно из лучших предложений в своем ценовом сегменте.

Технические характеристики Renault Logan:

Renault Logan 1.6 8v 1.6 16v
Кузов
Тип кузова седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/5
Длина, мм 4346 4346
Ширина, мм 1733 1733
Высота, мм 1517 1517
Колёсная база, мм 2634 2634
Колея передняя/задняя, мм 1493/1486 1493/1486
Снаряжённая масса, кг 1106 1127
Полная масса, кг 1545 1545
Объём багажника, л 510 510
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 8 16
Рабочий объём, см³ 1598 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 82/5000 102/5750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 134/2800 145/3750
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая механическая, пятиступенчатая
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная,
McPherson
независимая, пружинная,
McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные
Шины 185/65 R15 185/65 R15
Дорожный просвет, мм 160 160
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 172 180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,9 10,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,8 9,4
— загородный цикл 5,8 5,8
— смешанный цикл 7,2 7,1
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50 50
Топливо АИ-95 АИ-95

Цены на новый Renault Logan:

Стоимость модели составляет 355 000 – 540 000 рублей в зависимости от комплектации.

Редакция автопортала «Спидометр» благодарит за предоставленный автомобиль автосалон ААА-моторс, официального дилера марки Renault на Юге России.

Ознакомиться с объявлениями о продаже Renault вы можете в нашем каталоге.

Информация об автомобиле:

Марка: Renault

Модель: Logan

Год выпуска: 2014

Тип кузова: седан

Объем двигателя: 1,6

Тип двигателя: Бензин

Привод: передний

Тип КПП: механическая

Руль: левый

Мощность: 102 л.с.

Модификация автомобиля: Luxe Privilege

Метки: логан, renault logan 2014 обзор, renault logan 2014 тест драйв

Комментарии

Missing avatar Гость
captcha
0001 0041 0039 0061 0005 0007 0008 0129 0070 0010 0011 0043 0012 0048 0013 0014 0015 0016 0017 0018 0019 0045 0020 0021 0134 0022 0023 0024 0026 0027 0029 0030 0031 0032 0033 0034 0002 0035 0036 0003 0038 0074 0046 0025 0040