Все автомобили: Ростовская область

Ставка на спорт. Тест-драйв Nissan Teana

Img 6490
  • 02 сентября 2014, 00:28
  • Источник - автопортал-юга.рф
  • Фото - автопортал-юга.рф

Недавно мне уже довелось познакомиться с флагманом марки Nissan, но вспоминать об этом как то не хочется. Сдавая задним ходом с парковки, водитель Теаны не разглядел за длинным багажником мой автомобиль, проезжавший рядом. Итог - помятое крыло и изрядное количество времени, потраченного в ожидании патруля ДПС.

Будь на месте того авто машина третьего поколения, уверен, аварии удалось бы избежать. Ведь новая Теана 2014 модельного года располагает целым комплексом видекамер, моделирующих вид сверху - и это помимо традиционного парктроника, транслирующего "картинку" сзади! Потому неудивительно, что первым делом, сев в машину я воспользовался новой "фишкой" ниссановцев. И сразу выяснил приятный нюанс - камеры оснащены очистителями c компрессором и "сушилкой", а значит даже в суровых российских условиях с вечно заляпанными грязью машинами безопасности ничего не угрожает.

Новая Теана смотрится по-спортивному подтянуто по сравнению с машиной прежнего поколения

Нюасны... Именно они и определяют в конечном счете выбор покупателей среди, в общем то, достойных автомобилей. Среди конкурентов новой Теаны хватает достойных машин, а любимица россиян Toyota Camry, лидирующая в классе по объемам продаж, недавно пережила рестайлинг. Чем решили ответить в компании Nissan, выпуская на рынок своего игрока?

Первый козырь - несомненно дизайн. На вкус и цвет, конечно, фломастеры разные, но по мне Теана вышла куда краше протестированных ранее Toyota Camry и Honda Accord. В сравнении с машиной прошлого, второго поколения, третья Теана обросла горой рельефных боковин -"мышц" и в комплектации с дисками большого радиуса смотрится вполне по-молодежному. Кому-то она напомнит премиальный ниссановский бренд Infinity, кому-то "топовые" американские машины. Про авто с лейблом "Made in USA" мы заговорили неспроста, ведь "двойник" Теаны под названием Altima уже пару лет продается в Штатах.

Сзади - точь-в-точь американская Altima

Но тестовый авто - российской сборки, а значит санкции ему не страшны. Собирают ее, так же как и новый Кашкай с Мурано, на заводе в Каменке. Проверим качество? Сажусь в салон и начинаю придирчиво оглядываться. По сравнению с прежней Теаной пафоса - меньше, качества - больше. Здесь больше нет того обилия уютных деревянных вставок, что так нравились мне в машине второго поколения, нет "оттоманки" для ног пассажира... но главное есть ощущение дорогой и качественной вещи. Чего, замечу, нет во многих машинах-конкурентах с аналогичной стоимостью.

Несмотря на заокеанское происхождение "Альтимы", интереьер по-европейски качественный. "Космические" кресла zero gravity - скорее маркетинговый ход

"Орбита" предоставила нам на тест версию с рядной "четверкой" объемом в 2,5 литра. Под капотом такой машины 172 "лошади", под рукой у водителя - бесступенчатый вариатор Xtronic. На первый взгляд, не самое "драйверское" сочетание, но тяги и запаса мощности на удивление хватает даже с учетом полутора тонн веса. Все дело в настройках коробки - никаких запаздываний на отклики педалью газа она себе на позволяет. Недаром производит его известная фирма Jatco, которая кстати, разработала, и "автоматы" для моделей АвтоВАЗа.

Тандем 2,5-литрового двигателя и вариатора работает слаженно, но для любителей быстрой езды лучше подойдет 249-сильная версия с мотором в 3,5 литра

Но главное - даже не динамика, а то как Nissan Teana управляется. От былой валкости не осталось и следа - в повороты крупный автомобиль ввинчивается с легкостью юркого хэтчбека гольф-класса. С электроусилителем руль стал точным и машину теперь проще "ловить" в скоростных поворотах или объезде препятствий и ям (кстати, ответьте мне, когда на Таганрогском шоссе наконец положат нормальный асфальт?). Нет, Теана на стала driver's car, но рулится однозначно интересней большинства "одноклассников". Не "спорт", как пишут ниссановцы в пресс-релизах, скорее фитнес.

А как у нас обстоят дела с комфортом? Радует, что реверансы в адрес водителя не обернулись снижением комфорта для пассажиров. Причем и тут не обошлось без фирменных "фишек" вроде сидений, сделанных с привлечением космических технологий NASA. "Стульчакам" даже дали имя собственное - zero-gravity, подразумевая под "нулевой гравитацией" снижение нагрузки на мышцы и позвоночник водителя. В дальней дороге неплохое подспорье!

Режим совмещения "птичьего полета" и "картинки" с камеры заднего вида

То, что Теану сделали ориентированной на водителя, заметно и по оснащению заднего дивана. Увы, пульта упраления второстепенными функциями здесь больше нет, места не прибавилось, а вышеупомянутую "оттоманку" забрали навсегда. Ездить на Теане с наемным водителем - уже как-то нелогично. Неужели ниссановцы сознательно отходят от имиджа Теаны как служебного авто?

Все дело в позиционировании. Пускай на задних диванах ездят солидные дядьки в Камри, а вотчина Теаны теперь - это территория ориентированной на более молодую аудиторию Mazda 6. Окажется  ли верным расчет маркетологов Nissan? Посмотрим на результаты продаж в ближе к Новому году...

Характеристики Nissan Teana

     
Nissan Teana 2.5 л 3.5 л
Кузов
Тип кузова седан седан
Длина, мм 4863 4863
Ширина, мм 1830 1830
Высота, мм 1486 1486
Колёсная база, мм 2775 2775
Снаряжённая масса, кг 1482/1523 1589/1603
Полная масса, кг 1950 2025
Объём багажника, л 474 474
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4,в ряд 6, V-образно
Число клапанов 16 24
Рабочий объём, см³ 2488 3498
Макс. мощность, л.с./об/мин 172/6000 249/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 234/4000 312/4000
Трансмиссия
Коробка передач вариатор вариатор
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная,
McPherson
независимая, пружинная,
McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная,
многорычажная
независимая, пружинная,
многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 215/60 R16 215/55 R17
Дорожный просвет, мм 150 150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 230
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,8 7,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,2 13,2
— загородный цикл 6 7
— смешанный цикл 7,5 9,3
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 68 68
Топливо АИ-95 АИ-95

Цена на Nissan Teana 2014 модельного года варьируется от 1 083 000 рублей за базовую версию Elegance с 2,5 литровым мотором до 1 497 000 рублей за максимально "заряженную" Teana 3,5 Premium.

Более подробно с ценами и комплектациями можно ознакомиться на сайте официального дилера.

Редакция благодарит за предоставленный автомобиль автосалон "Орбита", официального дилера марки Nissan на Юге России.

Ознакомиться с объявлениями о продаже автомобилей Nissan вы можете в нашем каталоге.

Информация об автомобиле:

Марка: Nissan

Модель: Teana

Год выпуска: 2014

Тип кузова: седан

Объем двигателя: 2,5

Тип двигателя: бензин

Привод: передний

Тип КПП: вариатор

Руль: левый

Мощность: 172 л.с.

Модификация автомобиля: Premium

Метки: тест-драйв ниссан теана 2014

Комментарии

Missing avatar Гость
captcha
0001 0041 0039 0061 0005 0007 0008 0129 0070 0010 0011 0043 0012 0048 0013 0014 0015 0016 0017 0018 0019 0045 0020 0021 0134 0022 0023 0024 0026 0027 0029 0030 0031 0032 0033 0034 0002 0035 0036 0003 0038 0074 0046 0025 0040