Все автомобили: Ростовская область

Семейные ценности. Тест-драйв Peugeot 3008

Img 5415
  • 29 апреля 2014, 22:12
  • Источник - автопортал-юга.рф
  • Фото - автопортал-юга.рф

В разнообразии моделей, выпускаемых под маркой Peugeot в последнее время, сам черт ногу сломит. Возьмем, к примеру, популярную нишу кроссоверов в пределах миллиона  - тут французы предлагают и компактный городской вседорожник 2008, и более крупный 4008, разработанный совместно с Mitsubishi… Выходит, тестовый Peugeot 3008, сверкающий начищенными боками у ворот дилерского центра – эдакая «золотая середина»? Проверим.

Итак, мы имеем дело с рестайлинговой машиной образца 2014 модельного года. Внешне изменений не так уж много – от более ранних версий сегодняшний герой отличается незначительными штрихами интерьера. Львиный «оскал» решетки радиатора стал чуток меньше, колесные диски обрели иной дизайн, а фары щеголяют новомодными светодиодами. Увеличенный до 180мм дорожный просвет – намек на принадлежность к классу кроссоверов и дополнительный бонус владельцам при заезде на бордюры.

Внешность Пежо 3008 - симбиоз кроссовера и минивэна

Внутри Peugeot 3008 удивляет неожиданным простором и почти домашним уютом. Спасибо панорамной крыше, удачной посадке и высокому центральному тоннелю. Поворот ключа, запуск мотора – и на центральном тоннеле «оживают» выдвигающийся монитор мультимедийной системы и прозрачный экранчик, на который выводятся показания скорости. И слоган французы придумали соответствующий: «Почувствуй себя пилотом!». Приятно, что в семейном по сути автомобиле не забыли про водителя.

Сзади рестайлинговая версия отличается диодными фонарями

Пассажиры при этом комфортом тоже не обделены – места достаточно и сзади, причем обилие подстаканников и различных мест под мелочевку просто зашкаливает. Но и это не все – кресло переднего пассажира складывается, превращаясь в удобный походный столик. Где вы такое ещё видели? С ходу на ум приходит разве что «офисный» Мультивэн с ценником в три миллиона.

Документы готовы – садимся за руль и в путь. Сразу отмечаю про себя неплохую обзорность – большая площадь остекления плюс высокая посадка позволяют чувствовать себя уверенно как на парковке, так и в городской толчее. Лихой задор турбированного двигателя объемом в 1,6 литра с которого «сняли» 150 л.с. не в состоянии усмирить даже неторопливая коробка-автомат. Девять с половиной секунд, которые уходят на разгон от нуля до сотни, на бумаге не особо впечатляют, но на деле Peugeot 3008 воспринимается довольно динамичным автомобилем.

Салон нового пежо

«Француз» хорош не только на прямой – в повороты кроссовер входит по-легковому, без излишних кренов. Это весомый плюс для тех, кто пересядет за руль 3008-го с легковушки – навыки вождения менять не придется. Нет и излишних запаздываний на работу рулем – даже при езде на пределе водитель не теряет обратной связи с авто.

Бум-бум… Это мы проехали на первый взгляд безобидную яму, коими изобилует улица Вавилова на выезде из Ростова. Показалось? Повторяем эксперимент, ситуация схожая. Подвеске не хватает энергоемкости, при этом неровности отрабатываются довольно жестко. Вот мы, пожалуй, и нашли ложку дегтя в бочке меда – подвеска у Peugeot 3008 рассчитана скорее на ровные европейские дороги, чем на суровые российские реалии.

Peugeot 3008 – машина переднеприводная. Но уж коли производитель позиционирует автомобиль как кроссовер, а в списке оборудования числится внедорожный контроллер Grip Control, мы решили попытать счастья и на бездорожье. В грязи загонять не стали – в памяти ещё свежи впечатления, как я вытаскивал застрявшие на ровном месте Suzuki SX4 и Luxgen SUV 7. Относительно высокий дорожный просвет, неплохая геометрическая проходимость, все не так уж критично. Сам не ожидал – внешне кажется, что длинный передний свес вот-вот за что-нибудь зацепится. В качестве варианта для поездок на пикник кроссовер Peugeot – самое то. Тем более что и багажник располагает.

Мало того, что мы имеем 512 литров полезного объема для перевозки грузов, нижний «бортик» багажника откидывается, образуя неплохую скамейку ля барбекю. Ну или подпор для перевозки длинномеров – кому как нравится. Само собой задний диван трансфрмируется – площадка получается ровной, а полезный объем в таком случае составит 1600 литров.

Подводя итог сегодняшнего теста, можно с уверенностью сказать – у французов из Peugeot  вышел отличный семейный автомобиль. Просторный и дружелюбный как к водителю, так и его пассажирам. Плюсов масса – хорошая динамика, «легковая» управляемость, и продуманный салон, которому позавидуют владельцы иных минивэнов. Минусы – подвеска, требовательная к качеству дорог и проходимость на уровне городских  моделей. Одним словом, действительно «золотая середина».

Технические характеристики Peugeot 3008:

Peugeot 3008 1.6 e-HDi 1.6 150
Кузов
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4365 4365
Ширина, мм 1837 1837
Высота, мм 1639 1639
Колёсная база, мм 2613 2613
Колея передняя/задняя, мм 1532/1527 1532/1527
Снаряжённая масса, кг 1534 1470
Полная масса, кг 2030 2020
Объём багажника, л 512–1604 512–1604
Двигатель
Тип турбодизель бензиновый с непосредственным
впрыском
топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1560 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 115/3600 150/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 270/1750 240/1400
Трансмиссия
Коробка передач роботизированная, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 215/60 R16 215/60 R16
Дорожный просвет, мм 180 180
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 202
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,6 9,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 4,5 11
— загородный цикл 4 5,6
— смешанный цикл 4,2 7,6
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60 60
Топливо дизтопливо АИ-95

Более подробно с ценами и комплектациями автомобиля можно ознакомиться на сайте официального дилера: 
http://orbita-peugeot.ru/models/46/

Цены на Peugeot 3008:

Комплектация Access Active Allure
Цена, руб. 869 000 962 000 1 172 000

Редакция автопортала «Спидометр» благодарит за предоставленный автомобиль автосалон Орбита, официального дилера марки Peugeot на Юге России
 

Ознакомиться с объявлениями о продаже автомобилей Peugeot вы можете в нашем каталоге

Информация об автомобиле:

Марка: Peugeot

Модель: 3008

Год выпуска: 2014

Тип кузова: кроссовер

Объем двигателя: 1,6

Тип двигателя: Бензин

Привод: передний

Тип КПП: 6 АКПП

Руль: левый

Мощность: 150 л.с.

Модификация автомобиля: 1,6 AT Allure

Метки: тест-драйв Peugeot 3008, peugeot 3008 2014

Комментарии

Missing avatar Гость
captcha
0001 0041 0039 0061 0005 0007 0008 0129 0070 0010 0011 0043 0012 0048 0013 0014 0015 0016 0017 0018 0019 0045 0020 0021 0134 0022 0023 0024 0026 0027 0029 0030 0031 0032 0033 0034 0002 0035 0036 0003 0038 0074 0046 0025 0040