Все автомобили: Ростовская область

Пятый элемент. Тест-драйв Chery Tiggo 5

Img 6990 1
  • 31 октября 2014, 01:44
  • Источник - автопортал-юга.рф
  • Фото - автопортал-юга.рф

Линейка трех новых моделей, которые китайцы из города Уху вывели в этом году на рынок, носит недвусмысленное название Ambition Line. Планы у китайцев действительно амбициозные - "взорвать" рынок современными и недорогими автомобилями, каждый из которых претендует на успех в своей нише. При этом особый упор маркетологи из Поднебесной делают именно на кроссовер Chery Tiggo 5 - в Черкесске уже стартовало его производство.

Несмотря на довольно противоречивое отношение со стороны многих наших соотечественников, автомобили из Поднебесной всегда находили своих покупателей, пусть и столь многочисленных. Все дело в четырех преимуществах, на которых строился успех - хорошее оснащение, невысокие цены, симпатичная внешность (правда, порой копирующая японских аналогов) и редкость на улицах города (машина не как у соседа).

Внешность Tiggo 5 рисовали дизайнеры Джеймс Хоуп (экс-сотрудник DaimlerChrysler) и Хакан Саракоглу (Porsche)

С выходом машин семейства Ambition Line к четырем преимуществам "китайцев" добавилось пятое - совершенно иное ощущение качества. Например, во время тест-драйва Chery Arizzo 7 наша тестовая группа имела возможность убедиться во вполне европейских повадках и комфорте машины. Теперь дошла очередь и до Chery Tiggo 5.

Внешность "пятого" Тигго вышла противоречивой - с одной стороны, китайцев не упрекнешь больше в плагиате. Мы имеем дело с ладным и крепко сбитым представителем "городского" племени внедорожников. С другой - если прикрыть эмблему, трудно понять, какой марки автомобиль. Китайцы пока остаются в поиске корпоративного "лица" марки. Есть нарекания и при взгляде сзади - с кормы Тигго кажется непропорционально высоким и узким.

У Tiggo 5 неплохой внедорожный потенциал - короткие свесы, достаточный клиренс в 163 мм, но привод пока только передний

Интерьер внешне немного смахивает на Ford Focus, что скорее комплимент. Но пластик при этом остался дубовым на ощупь - причем повсюду. Зато по качеству сборки салон Тигго ничем не уступает тем же корейским аналогам, я уже молчу про некоторые российско-французские аналоги. И главное - в китайском автомобиле мне наконец удобно сидеть. Я смог подогнать под себя удобное кресло с кожей недурственного качества и через пять минут езды чувствовал себя в своей тарелке.

Сидеть удобно - но неудобно залезать/вылезать, уж больно высоко расположены сиденья, будто в каком-то Pajero. Но это, пожалуй,единственное, помимо качества пластика, к чему я смог придрать внутри. С увеличением размеров (колесная база составляет 2610 мм) сзади сидеть стало ощутимо удобнее. Я специально проехался для сравнения на "старом" Tiggo FL, который кстати будет по-прежнему продаваться параллельно с "пятеркой" - преимущество на стороне новой модели.

 

Два литра и 136 "лошадок" не позволяют лихачить на Тигго, но для уверенного передвижения в городском потоке возможностей мотора хватает. Думаю, с механической коробкой передач в повадках "китайца" появится больше прыти - мы же имели дело с машиной на вариаторе. Для пробок мегаполиса такое решение конечно предпочтительнее, но спокойный характер CVT настраивает на размеренный лад. Очень флегматичная машина.

Подвеска хороша и позволяет усомниться в качестве хваленых дорог в Китае. Такую энергоемкую подвеску в этом классе ранее имел только Renault Duster, но теперь у него появился серьезный конкурент в лице Тигго. На этой машине можно смело мчать по разбитой грунтовке, гравию и при этом не испытывать дискомфорта и боязни, что стойки "пробьёт". Обратная сторона медали - управляемость не совсем "легковая", хотя от городского кроссовера ждешь поведения именно такого. Подвеска настроена хорошо, но тут не стоит забывать про высокий центр тяжести - как мы уже писали, Тигго высокий и узкий, поэтому в поворотах надо вести себя поосторожнее.

 

Практичность - сильная сторона "пятого" Тигго. Багажник - выше всяких похвал. Его пространство по-европейски продумано в плане различных ниш и организации пространства. Полезный объем - от 372 литров при разложенных задних местах, и 972 литра при сложенных. Единственное, что хотелось бы улучшить - сделать так, чтобы крышка багажника поднималась повыше. Дело в том, что людям с ростом выше среднего не совсем удобно выгружать поклажу - велик шанс удариться головой о кромку пятой двери.

 

Ждет ли "пятый" Тигго в России оглушительный успех? На роль бестселлера претендовать новому Тигго пока рано, но ясно одно - нынешнее поколение это огромный шаг для китайского производителя. И амбиции Chery на успех обоснованны - ведь к традиционным четырем преимуществам теперь добавилось пятое. То самое ощущение качества, которого так не хватало китайцам "нулевых" годов, и которое однозначно есть в новой машине. Решающим аргументом для покупателя может стать гарантия - на нынешнюю новинку она составляет пять лет или 150 000 км.

Цены на Тигго стартуют с отметки в 650 тысяч рублей

А что со стоимостью? Пятый Тигго подорожал по сравнению с одноименной моделью прошлого поколения, но и ощутимо прибавил почти по всем параметрам. А потому ценник в 650 тысяч рублей за базовую версию выглядит вполне гуманным. За эти деньги покупателю предложат самую простую машину с "механикой", а за 719 тысяч доступна комплектация Comfort, в которой будут такие приятности, как кожаный салон, "климат" и парктроник с видеообзором. За вариатор нужно доплачивать порядка 50 тысяч.

Технические характеристики Чери Тигго 5

Tiggo 5 2.0 2.0 CVT
Кузов
Тип кузова универсал универсал
Длина, мм 4506 4506
Ширина, мм 1841 1841
Высота, мм 1740 1740
Колёсная база, мм 2610 2610
Колея передняя/задняя, мм 1530/1510 1530/1510
Снаряжённая масса, кг 1570 1612
Полная масса, кг 1870 1912
Объём багажника, л 370/972 370/972
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1971 1971
Макс. мощность, л.с./об/мин 136/5750 136/5750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 182/4500 182/4500
Трансмиссия
Коробка передач механическая,
пятиступенчатая
вариаторная
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая,
пружинная,
McPherson
независимая,
пружинная,
McPherson
Задняя подвеска независимая,
пружинная,
многорычажная
независимая,
пружинная,
многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 225/65 R17 225/65 R17
Дорожный просвет, мм 163 163
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 165
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,8 15
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,8 13,1
— загородный цикл 6,6 7,8
— смешанный цикл 8,2 9,8
Норма токсичности Евро-4 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 55 55
Топливо АИ-92–95 АИ-92–95

Более подробно с ценами и комплектациями Chery Tiggo 5 можно ознакомиться на сайте официального дилера.

Редакция автопортала "Спидометр" благодарит за предоставленный автомобиль официальный дилерский центр компанию "Кристалл".

Информация об автомобиле:

Марка: Chery

Модель: Tiggo 5

Год выпуска: 2014

Тип кузова: кроссовер

Объем двигателя: 2,0

Тип двигателя: бензиновый

Привод: передний

Тип КПП: вариатор

Руль: левый

Мощность: 136 л.с.

Модификация автомобиля: Comfort

Метки: chery tiggo 5 тест драйв, новый chery tiggo 5 2014, тест драйв чери тиго 5

Комментарии

Missing avatar Гость
captcha
Missing avatar
Гость
Сообщений: -
06.11.14 18:23
Ростов-на-Дону
кайфовое граффити, это вроде в районе "алмаза"?
Цитировать
Missing avatar
Гость
Сообщений: -
31.10.14 10:28
Ростов-на-Дону
о_о кругом тонирован?
Цитировать
0001 0041 0039 0061 0005 0007 0008 0129 0070 0010 0011 0043 0012 0048 0013 0014 0015 0016 0017 0018 0019 0045 0020 0021 0134 0022 0023 0024 0026 0027 0029 0030 0031 0032 0033 0034 0002 0035 0036 0003 0038 0074 0046 0025 0040