Все автомобили: Ростовская область

Баланс белого. Тест-драйв Hyundai Elantra

Img 9968
  • 12 июля 2016, 19:42
  • Источник - автопортал-юга.рф
  • Фото - автопортал-юга.рф

Пластик в салоне просто "дубовый", руль и рычаг коробки передач уже начали облазить, а в салоне помимо музыки радио "Дача" играет симфония из скрипов изрядно поцарапанной передней панели, стуков в районе передней подвески, периодически разбавляемая скрежетом некачественных тормозных колодок. Кому понравится такая Hyundai Elantra?

Ему нравится. Арсен работает в московском такси уже давно и старенький седан начала двухтысячных служит ему верой и правдой уже несколько лет. Точный пробег серебристо-бежевого авто неизвестен, но, говорит,только в его руках машина пробежала свыше 250 тысяч километров без "капиталки". За всё время - никаких глобальных вложений, кроме замены расходников.

Спустя несколько дней после возвращения домой я взял на тест-драйв новейшую Hyundai Elantra шестого поколения у ростовского дилера корейской марки - компании "Модус". О своих впечатлениях пусть и в рамках более краткосрочной эксплуатации - в тексте ниже.

Новая Elantra теперь не только едет, но и выглядит по-европейски

В последнее время Hyundai Elantra находилась в России на вторых ролях - все силы и финасы производителя были брошены на раскрутку и продвижение стратегически важных для компании Солярисов. Что, впрочем, не сделало Элантру аутсайдером в своем сегменте - за 2015 год было продано 5122 авто. Впереди в сегменте седанов гольф-класса - только Volkswagen Jetta, Nissan Sentra, Toyota Corolla и "родственный" Kia Cerato.

Преемственность поколений видна при взгляде в профиль - все тот же растянутый стремительный профиль с довольно длинной для C-класса колесной базой и короткими свесами. Тем не менее корейские дизайнеры основательно поработали, что сделать машину больше похожей на европейский автопром. В прошлое канули азиатская вычурность предшественницы и смотрится Элантра теперь строго и сдержанно. Личности с особо развитой фантазией даже углядели во время нашего теста схожесть спереди с Ягуарами и Теслой, что не может не тешить самолюбия будущих владельцев Элантры.

Если постоять возле машины сзади около трех секунд с ключом в кармане - крышка багажника приподнимется

Салон новой Элантры полностью соответствует положению Elantra в модельном ряду Hyundai - он просторнее и качественнее интерьера Солярисов, но уступает по удобству на задних местах и качеству материалов "топовому" i40. Всё максимально демократично - даже наличие кожаной отделки на сиденьях в дорогой комплектации не приносит салону ощущения "премиума", а маленький блеклый 5-дюймовый экран мультимедийной системы - не лучшее решение. Отсутствие навигационной системы и выхода в интернет придется, видимо, компенсировать установкой стороннего оборудования - жаль, что их нет здесь в принципе.

Зато салон ориентирован в первую очередь на водителя - даже передняя консоль, в лучших традициях "баварцев", повернута в сторону сидящего за рулем. Эргономика - без откровенных проколов, даже рослый водитель спокойно подберет посадку по душе. Все управление второстепенными функциями организовано безупречно - буквально за пару минут езды за рулем машины возникает ощущение,что вы вместе проехали уже не первую тысячу километров.

Интерьер - строгий и качественный, как на каком-нибудь Фольксвагене

О свободном пространстве на заднем диване можно судить даже попросту взглянув на машину снаружи. Благодаря "растянутой" колесной базе места для ног пассажиров хватает с лихвой, но покатый силуэт крыши предполагает, что по высоте места немного. Все подтверждается, как только вы сядете на задний диван. Из приятных "бонусов" топовой комплектации с двухлитровым двигателем - наличие воздуховодов климат-контроля на "галёрке".

На тест-драйв нам досталась Hyundai Elantra с двухлитровым мотором мощностью в 149 "лошадей", трудившимся на пару с автоматической трансмиссией. Шестидиапазонная коробка настроена скорее на вальяжную езду, да и в целом такой тандем с двигателем призван скорее экономить топливо, нежели подстегивать на быструю езду.

Тем не менее если крутить такой двиг выше отметки в 4000 оборотов в минуту, машина поедет довольно динамично. Поэтому если в ваши планы входят эпизодические "прострелы"  со светофоров для того, чтобы развеяться после трудового дня в офисе - все-таки рекомендуем не поскупиться доплатить за двухлитровую версию. Перекочевавший со старой Элантры мотор объемом в 1,6 литра - ожидаемо ещё более флегматичный.

Если ехать поспокойнее, можно оценить улучшенную по сравнению с прежней Элантрой шумоизоляцию. Шин практически не слышно, а на "трассовых" скоростях речь пассажиров не заглушает набегающий поток воздуха. С тормозами ситуация двоякая - оттормаживаясь с 60-80 км/ч перед светофором, все время кажется, что их "не хватает". А вот интенсивные замедления на трассе не заставляют нервничать - так что все скорее всего попросту в специфических настройках тормозной системы.

Подвеска по прежнему не эталон комфорта, машина все-таки жестковатая на мелких стыках, зато стала более энергоемкой. Крупные выбоины проглатываются на ура, так что дело по всей видимости в желании инженеров сделать езду на Элантре более зажигательной. На driver's car "кореец" по-прежнему не претендует, но при отключенной системе стабилизации позволяет пошустрить на поворотах.

Судить об уровне расхода топлива тестовой Элантры на основании данных бортового компьютера не совсем корректно - за руль периодически сажают потенциальных клиентов, каждый из которых норовит "притопить" по полной газ в пол. Потому за время теста расход падал, даже несмотря на не самую медленную манеру езды - с 15 до 13 литров. Если отталкиваться от технических данных производителя, он будет и того меньше при "гражданской" езде - от 7 до 10 литров 92-го в городе.

Кстати, именно для России Элантру не только приучили употреблять низкооктановый бензин, но и доработали настройки подвески с учетом специфики дорожного полотна. Так что если вдруг к вам в руки попадет авто из Штатов или Кореи - не удивляйтесь изменению поведения на дороге. А вот клиренс остался неизменным - 13 сантиметров, что в совокупности с большим расстоянием между колесами заставляет осторожничать даже на невысоких бордюрах при выезде со дворов Левенцовки.

Багажник новой Элантры стал даже немного меньше, чем в старой машине - его объем теперь составляет 458 литров. Зато появилась интересная "фишка", повышающая удобство в повседневном использовании. Ключ можно запрограммировать так, что если подойти к багажнику и постоять около трех секунд рядом, крышка приподнемется, облегчая процесс открытия "трюма" и погрузки поклажи.

Знакомые периодически спрашивают меня, какой автомобиль лучше купить в пределах одного миллиона рублей? Мол, ты поездил уже на нескольких сотнях разных машин, что посоветуешь выбрать? Повторюсь на страницах этого теста - идеальной машины не бывает. Есть лучший вариант авто именно для вас - с учетом ваших потребностей в удобстве, практичности, надежности, а также дизайна, престижа и прочих "тараканов".

Если нужен новый, практичный, семейный и недорогой в обслуге седан, да ещё не как у соседа (Elantra пока не часто встречается на дорогах для массового авто) - почему бы не заглянуть в салоны на Каширской или Шолохова? Белые седаны на парковке у этих дилерских центров на сегодняшний день располагают, пожалуй, отличным балансом потребительских качеств в своей ценовой нише.

Редакция портала "Спидометр" благодарит за предоставленный автомобиль салон "Модус", официального дилера марки Hyundai на Юге России. На сайте компании можно ознакомиться с актуальными ценами на модельный ряд Hyundai и подробными техническими характеристиками.

Метки: тест-драйв hyundai elantra

Комментарии

Missing avatar Гость
captcha
Missing avatar
Гость
Сообщений: -
22.08.16 23:00
Ростов-на-Дону
Сделайте сравнительный тест Элантры с конкурентами, интереснее же будет!!! Я вот сейчас выбираю между Фокусом-седан и Церато. Чем этот ваш Хюндай лучше или хуже этих вариантов? Замутите что то типа сравнительных тэстдрайвов как авторевю делает, я первый подпишусь:)
Цитировать
0001 0041 0039 0061 0005 0007 0008 0129 0070 0010 0011 0043 0012 0048 0013 0014 0015 0016 0017 0018 0019 0045 0020 0021 0134 0022 0023 0024 0026 0027 0029 0030 0031 0032 0033 0034 0002 0035 0036 0003 0038 0074 0046 0025 0040