Все автомобили: Ростовская область

Идем на восток. Тест-драйв Honda Accord

Img 6345
  • 07 июля 2014, 23:10
  • Источник - автопортал-юга.рф
  • Фото - автопортал-юга.рф

Аккорд нынешнего поколения выпускается уже почти полтора года, но популярности в России пока так и не снискал. В отличие от тех же новых Toyota Camry и Mazda 6, девятое поколение Хонды D-класса на наших дорогах – редкая птица. Тем интереснее было принять предложение от ростовского дилера «Юна-Моторс» взять на выходные тестовый автомобиль и выбраться на нем куда-нибудь за город. 

Новый Аккорд длиннее, шире и выше предшественника - и потому смотрится монументально

Первое впечатление – самое верное. Большой и плавный – вот первые  ощущения от автомобиля в первые пять минут езды. После двух дней тестов, различных погодных и дорожных условий мое мнение об автомобиле осталось неизменным. Внешне Аккорд стал существенно больше предшественника – что делать, если тенденция мирового автопрома и вкусы янки диктуют свои условия. А ведь первенец «музыкальной» модели, появившийся на рынке в далеком 76-ом, по размерам уступал даже современному Сивику.

17-дюймовые легкосплавные диски - прерогатива комплектации Executive

Про американцев мы заговорили неспроста – ведь с новым поколением четкое деление Аккордов на «европейские» и «американские» кануло в небытие. Так дешевле и, в конечном счете, выгоднее всем. Спортивные повадки прежней модели уступили место исконно американским ценностям – комфорту, просторному салону и тяговитым моторам. А в первую очередь это касается возросших габаритов – почти пять метров от «клюва» до «хвоста» - настоящий американский full-size! 

Выглядит новый Аккорд не так грозно, как прежнее поколение, но взгляд задерживается на отдельных элементах. Например, на диодных фарах с раздельными секциями и сдвоенных выхлопных трубах (они доступны уже на базовых версиях). А вот сзади признать в Аккорде Хонду непросто – закрыв эмблему, можно легко принять его за любой другой японский или корейский авто. Любимая россиянами версия Type-S теперь отсутствует в списке комплектаций – ее место заняла машина в исполнении Sport. Ее отличительные черты – аэродинамические обвесы по периметру кузова и 18-дюймовые колеса вместо стандартных 17-ых.

В салоне, несмотря на привычные для Нового Света обилие подстаканников, полезные ниши под мелочевку и, конечно же, широкие мягкие кресла, царит европейское качество. Минимум жесткого пластика, качественная  перфорированная кожа, «многоуровневая» передняя панель… Вверху – дисплей мультимедийной системы с отличным разрешением и проработанной графикой, не чета аналогам у большинства конкурентов. 

Салон Аккорда - симбиоз американского дизайна и европейского качества

Несмотря на широкие кресла, у кресел водителя и переднего пассажира присутствует ярко выраженная боковая поддержка, недвусмысленно намекающая на возможности машины в поворотах. Заводим мотор кнопкой ( такое решение применяется на всех российских Аккордах, начиная с базового) и трогаемся.

180-сильный мотор объемом 2,4 литра - самый популярный в России. Нажатая кнопка Econ слегка "душит" его обороты в угоду экономии топлива

В движении первым делом обращает на себя внимание появившаяся картинка с камеры заднего обзора, автоматически включающаяся при правом поворотнике. Так вот откуда у правого зеркала «припухлость» неизвестного происхождения – там спрятана дополнительная камера для контроля слепых зон. Очень удобное решение – вот только непонятно, что мешало сделать такое же для маневров влево? На том же Luxgen тайваньской сборки, который я тестировал в Краснодаре, камер несколько и они контролируют обстановку вокруг машины по всему периметру, вплоть до панорамного вида сверху. Непривычно видеть японцев в лице догоняющих по части технологий. 

Посадка за рулем - скорее комфортная, чем спортивная. Тем не менее сиденья имеют яроко выраженную боковую поддержку. Сзади - просторно, но из удобств только подлокотник

Пока движемся на восток от Ростова по трассе М4, представляется отличная возможность протестировать машину на высоких скоростях. За пару дней перед тестом я ездил здесь на восьмом Аккорде и теперь могу с уверенностью сказать, что шумоизоляция у новой машины лучше. Как лучше стала и плавность хода. С мелкими неровностями подвеска справляется «на ура», пасуя только на откровенно разбитых выбоинах. Инженеры Хонды изменили конструкцию подвески  – вместо традиционной для Аккордов последних лет многорычажки сзади теперь стоят обычные стойки типа Мак Ферсон. 

Возможностей 180-сильного мотора объемом в 2,4 литра хватает для уверенных обгонов, но спортивных «подхватов», свойственных схожему по мощности мотору той же Октавии здесь ждать не стоит. Оно и понятно – мотор по традиции без турбины, зато имеет фирменную хондовскую систему впрыска i-VTEC. Кстати, теперь японцы гордятся тем, что их двигатель способен спокойно переваривать 92-ой бензин. Расход топлива по трассе невысок для массивного седана – меньше 10 литров. Есть в линейке моторов и типично американский V6 объемом в 3,5 литра с частично отключаемыми для экономии бензина цилиндрами. Стоит правда Аккорд с таким мотором 1 690 000 рублей, поэтому ожидаемо не так популярен, как его четырехцилиндровые собратья.

"Корма" Аккорда не блещет индивидуальностью, зато выглядит автомобиль с такого ракурса солидно

Въезжаем в Новочеркасск с его прямыми как стрела улицами – здесь можно проверить возможности Хонды в стартах со светофоров. Спринтером Аккорда не назовешь – разгон с 2,4-литровым мотором от нуля до сотни занимает 10,1 секунд. «Автомат», даром что всего с пятью ступенями, довольно расторопный. При необходимости резко ускориться не требуется даже прибегать к помощи ручного режима – пониженная втыкается тогда, когда нужно. Так что дело тут скорее в немалом весе машины. Но, опять таки, для уверенной езды по городу возможностей машины более чем достаточно.

У "автомата" всего пять ступеней, но своеверменность переключений не вызвала нареканий. Дисплей мультимедийной системы при включении правого поворотника транслирует изображение с камеры заднего вида

Управляемость нового Аккорда больше не такая острая, но тем не менее он по-прежнему дарит удовольствие от езды своему водителю. Особенно это ощущается при сравнении с валкими Камри и Теаной прежнего поколения (новую обещали сделать более «драйверской», что мы в ближайшее время проверим). Тормоза – по прежнему на высоте, замедляется Хонда отменно и безопасно даже с высоких скоростей.

А вот сзади вышеназванные конкуренты наоборот лучше – из удобств в Аккорде только подлокотник с подстаканником. Прострнтсва надо головой и поширине немало – тут Аккорд кладет на обе лопатки «шестую» Мазду. Но та же Тойота Камри, для сравнения, предлагает задним седокам блок управления и «климатом», и «музыкой». Так что Аккорд – по-прежнему автомобиль для водителя.

По объему багажника (495л) аккорд - крепкий "середняк" в D-классе

Но для водителя более спокойного. Характер машины изменился – теперь упор делается на комфорт и богатое дополнительно оснащение. Одним словом, возраст целевой аудитории стал немного старше. Но, что радует, японцы из Honda по прежнему не боятся экспериментов и инноваций – в следующем году, например, ожидается яркий молодежный кроссовер. По бурной реакции публики, обещают, заткнет за пояс даже нисссановский Juke. Так что поживем – увидим.

Цены на Honda Accord в зависимости от комплектации варьируются от 1 149 000 рублей за версию 2,4 Elegance до 1 699 000 рублей за максимальную 3,5 Navi Premium AT.
Более подробно с ценами и комплектациями автомобиля можно ознакомиться на сайте официального дилера.

Технические характеристики Honda Accord:

Honda Accord 2.4 VTEC V6 3.5 i-VTEC
Кузов
Тип кузова седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/5
Длина, мм 4860 4860
Ширина, мм 1850 1850
Высота, мм 1465 1465
Колёсная база, мм 2775 2775
Колея передняя/задняя, мм 1585/1585 1585/1585
Снаряжённая масса, кг н.д. н.д.
Полная масса, кг н.д. н.д.
Объём багажника, л 495 495
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, V-образно
Число клапанов 16 24
Рабочий объём, см³ 2356 3471
Макс. мощность, л.с./об/мин 180/6200 280/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 228/4000 339/4900
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатая/
автоматическая пятиступенчатая
автоматическая шестиступенчатая
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная,
McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная,
многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 215/60 R16 — 235/45 R18 215/60 R16 — 235/45 R18

Редакция благодарит за предоставленный автомобиль автосалон Юна Моторс, официального дилера марки Honda на Юге России.

Ознакомиться с объявлениями о продаже автомобилей Honda Accord вы можете в нашем каталоге.

Информация об автомобиле:

Марка: Honda

Модель: Accord

Год выпуска: 2014

Тип кузова: седан

Объем двигателя: 2,4

Тип двигателя: бензин

Привод: передний

Тип КПП: автомат

Руль: левый

Мощность: 180 л.с.

Модификация автомобиля: Executive

Метки: honda accord, хонда аккорд, тест-драйв, характеристики, цены

Комментарии

Missing avatar Гость
captcha
0001 0041 0039 0061 0005 0007 0008 0129 0070 0010 0011 0043 0012 0048 0013 0014 0015 0016 0017 0018 0019 0045 0020 0021 0134 0022 0023 0024 0026 0027 0029 0030 0031 0032 0033 0034 0002 0035 0036 0003 0038 0074 0046 0025 0040