Все автомобили: Ростовская область

Движение на занижение. Вся правда о "посаженных" авто (часть 2)

Заниженные авто - способ самовыражения или проблемы на голову владельца?

В то время, когда американские "латиносы" уже вовсю рассекали на своих заниженных Шеви по просторам американских хайвэев, японский автопром только зарождался. И, надо заметить, тут не обошлось без помощи тех же янки. Все дело в том, что 26 июня 1950 года Штаты развязали войну в Корее - везти свою автотехнику за многие тысячи километров американцам было невыгодно и они размещали свои госсзаказы на заводах Страны восходящего солнца. Именно война дала толчок для развития полуживых на тот момент компаний Toyota, Nissan и Isuzu.

Представитель клана Stance во всей красеПонятное дело, ни о каких занижениях у японцев речи тогда не шло - спасибо, хоть собственный автопром пошел в гору. Но они отыгрались в 90-ые, и отыгрались по крупному - да так, что мода на Stance стала популярной и в Штатах, и в Европе, и в России.

Для "самураев" из гаражей посаженные авто стали не просто стилем, а целой субкультурой. Для "дропнутого" (читай уроненного на землю) авто характерны максимальное занижение подвески, широкие низкопрофильные колеса с максимальным вылетом и, конечно, огромные диски.

Со временем у восточных единомышленников "БПАН" появилось несколько направлений стиля: low-stance (максимальное занижение), drift-stance (изначальная "заточка" под езду боком), gay-stance (нарочито широкие колеса, чудом умещающиеся в колесных арках) и другие. Настоящий представитель Stance Nation, как себя называют приверженцы посаженных авто, особое внимание уделяет фитменту - то есть посадке колеса относительно земли и кузова.

20 радиус - не пределСреди поклонников течения stance есть и свои радикалы, именующие свой стиль посадки Hella Flush. Их девиз можно охарактеризовать фразой "Впихнуть невпихуемое", попросту говоря в колесную арку всеми правдами и неправдами ставится колесо пошире.

При этом зачастую используется "фишка", именуемая Hella Fail - когда при максимально низкой посадке владелец устанавливает радикально острые углы наклона колес. Причем, вопреки многочисленным заблуждениям, правильно сделанный сход развал колес таких машин сводит на нет увеличение износа и нарушение управлемости авто.

Родстер Mazda, выполненный в стиле Hella Flush Разумеется, "правильная" посадка была бы не так эффектна, если бы не красивые колеса. Самые популярные среди stance nation бренды - BBS, Enkei, Volk и Rays. Вариантов исполнения - масса, от позолоты и хромирования до покраски в невообразимые цвета вроде ярко-розового или ядовито-зеленого. Дискам в фитменте придается немалое значение - причем, в первую очередь важен не столько его радиус, сколько именно ширина.

Доработка подвески - отдельная графа в статье расходов стансера. Машину можно дропнуть как с помощью обрезки стандартных пружин, так и путем покупки тюненых укороченных стоек, с помощью установки койловеров и, наконец, установив пневмоподвеску. Особенности "пневмы" - тема для отдельной статьи, но стоит заметить, что с ее использованием передвижение на посаженном авто становится удобным и комфортным для владельца. "Лежачие полицейские", бордюры и ямы больше не представляют таких сложностей, какие встают на пути машин с обрезанными пружинами и "короткоходками".

Впрочем, обрезанные пружины и плохие дороги - это уже не про Японию. Но тема посаженных автомобилей в России от этого не становится менее актуальной - и о ней мы поговорим в третьей, заключительной части статьи про посаженные авто.



 

Метки: заниженные авто, посадка

Комментарии

Missing avatar Гость
captcha
0001 0041 0039 0061 0005 0007 0008 0129 0070 0010 0011 0043 0012 0048 0013 0014 0015 0016 0017 0018 0019 0045 0020 0021 0134 0022 0023 0024 0026 0027 0029 0030 0031 0032 0033 0034 0002 0035 0036 0003 0038 0074 0046 0025 0040