Все автомобили: Ростовская область

Бархатная революция. Тест-драйв Volkswagen Touareg

Img 9101
  • 16 февраля 2015, 00:03
  • Источник - автопортал-юга.рф
  • Фото - автопортал-юга.рф

Говорят, за всю историю своего существования туарегов так никто и не смог победить. Даже во времена Второй Мировой существенно превосходящие силы генералов Роммеля и Монтгомери не решались вступать в конфликты с пустынными кочевниками, на земле которых они воевали. Премиальный кроссовер, названный в честь этого народа, тоже заставляет нервно курить в сторонке многих своих конкурентов. "Англичане" и "немцы" других марок, даром что имеют свои преимущества, так и не смогли помешать успеху Volkswagen Touareg на российском рынке.

Впрочем, несмотря на то, что модель отлично продается, концерн Volkswagen AG в 2014 году все же провел рестайлинг Touareg. Революции не случилось  - чтобы идти в ногу со временем (нынешнее, второе по счету поколение, выпускается с мая 2010 года), внедорожнику лишь слегка подкорректировали внешность и добавили нюансов по части техники. С недавнего времени купить рестайлинговый Туарег можно и в Ростове.

От добра добра не ищут, а потому строгий лаконичный дизайн Туарега остался почти без изменений

Я стою перед обновленным внедорожником и решительно не могу понять, в чем здесь отличия. Только погуглив по запросам "Рестайлинг Volkswagen Touareg 2014", узнаешь, что у машины изменились решетка радиатора и бампера. А ещё на Туареге вне зависимости от исполнения теперь больше хромированных деталей - так смотрится солиднее. В целом же внедорожник остался верен корпоративному стилю марки из Вольфсбурга - лаконично, строго и солидно.

Пневмоподвеска - вещь. В зависимости от заданного режима автомобиль может припасть к земле как покладистый дромадер кочевников на привале, либо подготовиться покорять бездорожье, приподнявшись до рекордных 300 мм. В целом же в штатных режимах дорожный просвет Туарега теперь составляет 205 мм вместо прежних 195мм, и этого, как мне кажется, будет хватать с головой в большинстве дорожных ситуаций.

"Готов к любому повороту" Туарег не только в переносном, но и в прямом смысле. Закладывать виражи на тяжелом внедорожнике - одно удовольствие

Минус у этого только один - некоторые считают, что посадка в машину требует привыкания. Если кузов находится в "верхних" режимах, в салон приходится запрыгивать, что не очень удобно делать в деловой одежде. Но это опять таки дело привычки - сотрудник нашей редакции, передвигающийся "по жизни" на лифтованном Амароке, не жаловался. Зато внутри все именно так, как ожидаешь увидеть в премиальном внедорожнике. Ощущение качества повсюду - начиная от добротных деревянных вставок и заканчивая приятной на ощупь кожаной отделкой всего и вся.

С другой стороны, пафосом здесь не пахнет - скорее это деловая атмосфера кабинета руководителя. Хотите удивлять пассажиров изысканной отделкой - купите новый BMW X5. Настрой внутри Туарега другой - он не отвлекает водителя, позволяя сосредоточиться на главном. Нареканий к посадке практически никаких - эргономика выверена до мелочей. Если уж совсем придираться, то немного странно смотрится пластик вверху торпедо на базовых версиях. На ощупь он качественный и мягкий, но смотрится простовато.

Езда на машине в первые минут десять-пятнадцать напоминала разгадку ребуса. Когда забирал Туарег из салона на Доватора, забыл спросить, какой мотор установлен на тестовом внедорожнике. Каково же было мое удивление, когда оказалось, что я еду на варианте с самым "скромным" дизельным двигателем рабочим объемом в три литра.

Во-первых, характерного рокота, свойственного дизельным машинам, внутри не слышно вообще. Шумоизоляция как салона, так и моторного отсека, просто отменная. Во-вторых, динамику Туарега скромной уж точно не назовешь! Тяги хватает во всем диапазоне оборотов - спасибо паровозным 580 "Ньютонам" крутящего момента и 262 лошадиным силам. Остается только догадываться, на что способен автомобиль с 4,2-литровым V8.

Трехлитровый дизель хорош - с таким мотором и динамики хватает за глаза, и расход топлива остается в рамках разумного

При всем при этом двигатели семейства BlueMotion "заточены" под экономию топлива. Только вдумайтесь, тяжеленный Туарег с общей массой под три тонны, расходует в городском режиме 7,7 литра на сотню! Ну ладно, пускай даже это паспортные данные и в "реале" внедорожник будет поглощать под десять литров - все равно показатель фантастический и недостижимый ещё лет десять назад. Прогресс не остановить.

Коробка передач - восьмиступенчатый "автомат" марки Aisin

Коробка передач поначалу показалась не очень - налицо задержки в отклике при нажатии на педаль акселератора. Оказывается, восьмиступенчатый "автомат" Aisin - из тех трансмиссий, которые ощутимо меняют поведение машины в различном режиме. Переводишь селектор в положение Sport - и возможности двигателя сразу подкрепляются отменной реакцией на газ. Будто и не Touareg никакой, а Golf GTI ведешь. Ну а "замедленная" реакция на действия газом в обычном режиме сделана только во благо - топливо экономить.

При этом ассоциации с легковушкой касаются не только динамики - Туарег отлично едет в поворотах. Особенно если вспомнить, как ведут себя в таких режимах японские конкуренты с их кренами и полным отсутствием драйверских амбиций. А внедорожный "Фолькс" позволяет полихачить, если душе угодно. Вот только стоит ли это делать на автомобиле стоимостью от трех с лишним миллионов?

Рестайлинговый Volkswagen Touareg, как и его предшественник, многое может и вне асфальта. Вряд ли можно представить себе ситуацию, когда этого белоснежного красавца упекут в раскисшую грязь проселка, но я ради интереса съехал на легкий офф-роуд. Две блокировки, понижающий ряд трансмиссии и высокий дорожный просвет - факторы вне всяких сомнений отличные, но я испытывать судьбу в пятницу 13-го не стал.

Расположенные "ниже плинтуса" передние противотуманные фары, которые легко разбить, хромированный обод по кругу вместо пластика и дорожная резина как бы намекают, что стихия Туарега все же не деревенский проселок. Ну а если все таки хочется поиграть в покорителя бездорожья - купите себе Туарега в исполнении Terrain Tech. Уже с завода он будет мало мальски готов к подвигам вдали от асфальта.

По итогам теста можно сказать следующее - новинка оправдывает ожидания на все сто процентов, не имея практически ни одной провальной дисциплины. Рестайлинговый Туарег радует комфортом, отлично ускоряется, при этом экономит толпиво и не пасует на бездорожье.

В начале статьи упомянул, что революции с выходом модели на рынок не случилось. Так ли это? Возможно, она и произошла, но постепенно. Изначально сбалансированный автомобиль стал почти по всем параметрам чуточку, но лучше.

Технические характеристики Volkswagen Touareg:

Volkswagen Touareg V6 TDI BlueMotion V8 TDI
Кузов
Тип кузова универсал универсал
Длина, мм 4801 4801
Ширина, мм 1940 1940
Высота, мм 1709 1709
Колёсная база, мм 2893 2893
Колея передняя/задняя, мм 1656/1676 1656/1676
Снаряжённая масса, кг 2185 2222
Полная масса, кг 2880 2920
Объём багажника, л 697–1642 520–1642
Двигатель
Тип турбодизель турбодизель
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 8, V-образно
Число клапанов 24 32
Рабочий объём, см³ 2967 4134
Макс. мощность, л.с./об/мин 262/3800-4400 340/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 580/1750-2500 800/1750–2750
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая
Привод постоянный полный постоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 235/65 R17 255/55 R18
Дорожный просвет, мм 220 220
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 225 242
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7.3 5.8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7.7 11.9
— загородный цикл 6 7.4
— смешанный цикл 6.6 9.1
Норма токсичности Евро-6 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 85 85
Топливо дизтопливо дизтопливо

Цены на обновленный Volkswagen Touareg в 2015 году

Ценник на рестайлинговый внедорожник начинается с отметки в 2 490 000 рублей. Протестированный автомобиль дороже - его стоимость составляет 3 129 000 рублей. Доступны к заказу также модификации Hybrid по цене минимум в 4 156 000 рублей.

Прайс-лист актуален по состоянию на 13 февраля 2015 года. В связи с изменениями курса рубля к валюте подробности узнавайте у официальных дилеров марки.

Более подробно с ценами и комплектациями автомобиля можно ознакомиться на сайте официального дилера.

Редакция благодарит за предоставленный автомобиль автосалон "ААА Моторс-Запад".

Информация об автомобиле:

Марка: Volkswagen

Модель: Touareg

Год выпуска: 2015

Тип кузова: кроссовер

Объем двигателя: 3,0

Тип двигателя: дизель

Привод: полный

Тип КПП: автомат

Руль: левый

Мощность: 262 л.с.

Модификация автомобиля: NF

Метки: тест-драйв vw touareg 2015

Комментарии

Missing avatar Гость
captcha
0001 0041 0039 0061 0005 0007 0008 0129 0070 0010 0011 0043 0012 0048 0013 0014 0015 0016 0017 0018 0019 0045 0020 0021 0134 0022 0023 0024 0026 0027 0029 0030 0031 0032 0033 0034 0002 0035 0036 0003 0038 0074 0046 0025 0040