Все автомобили: Ростовская область

"Автош" и "боевая классика": полюсы тюнинга "Жигулей"

Часть 1: "Лоурайдеры" из Баку

Тюнинг вазовской "классики" - явление настолько многогранное, что подчас чтобы разобраться и описать различные направления доработок, которые проводят над своими "железными конями" умельцы в гаражах, не хватит и сотни страниц. Сегодня мы поговорим о двух, пожалуй, самых противоречивых направлениях тюнинга "Жигулей" - бакинском "автош" и "боевой классике". Оставим за пределами статьи рассуждения о здравом смысле, практичности и прочем - и попробуем попросту понять, как эти машины ездят и как дорабатываются.

"Семёрка" в "лучших традициях" бакинского стиля автош

Злые языки утверждают, что "Жигули" с задранными передками возомнили себя идущими на взлет истребителями, а владельцы "шестерок" и "семерок" в стиле автош считают своих железных коней идеалом красоты. Так с чего началась эта повальная эпидемия?
Зародилось это направление в столице Азербайджана в 90-ых годах, собственно потому тюнинг "классики" с задранными носами многие ещё менуют бакинским. Хотя если копнуть историю глубже, станет понятно, что закавказские тюнеры "подсмотрели" часть доработок у заокеанских лоурайдеров.

Без "болотных" штамов не обходятся и здесь

Впрочем, есть и свои "фишки". Начнем с колёс - приверженцы бакинского стиля считают, что диски у "настоящего" представителя течения автош должны быть двух видов. Никаких полутонов - либо "болотные" штамповки" 13-го радиуса (как вариант могут быть черными или бедыми) , либо максимально большое по радиусу литье, которое будто "спионерили" с Хаммера в соседнем дворе. На вес золота также редкая резина 205-ой размерности.

Колеса "бакинских" лоурайдеров

Арки "автошники" в обязательном порядке красят в цвет кузова - никаких вам подкрылков. Сам передок поднимается минимум на 8 пальцев, хотя многие экземпляры доходят до 14-15-ти. Наличие бамперов - не обязательно, хотя многие специально регулируют их так, чтобы не скрести по асфальту.

Дальше - больше. Как минимум один дворник у "трушного" автоша должен отсутствовать по умолчанию (каково пассажиру в дождь,а?). Особые "эстеты" специально снимают "очки" с фар машин с круглыми фарами  - дескать так на BMW  больше похоже и точка. Кстати, "Нивы" в стиле автош тоже дорабатывают. У владельцев машин в квадратными фарами - свои "фишки". Особым шиком считается достать оптику от ранних "пятерок" и "семерок" - так называемые "чешские" фары.

Нива в стиле автош

Но главное "веселье" начинается когда автошники выезжают на дороги. Быстрая езда на таком ВАЗе - это ответ на вопрос, удастся ли в очередной раз победить законы физики и не перевернуться? Причем провоцирующие раскачку владельцы тюнингованных "Жигулей" в стиле автош утверждают, что заставить машину качаться ещё не так то просто. Лежащая на асфальте корма придает машине определенную доля устойчивости, поэтому чтобы пустить своего железного коня в пляс водитель на третьей передаче (60-80 км/ч) резко бросает сцепление и добавляет газ.

"Семерка" автош - борьба с законами физики

В следующей части поговорим о треш стиле тюнинга ВАЗов - "Боевой классике", а пока можно почитать наши прежние статьи про заниженные авто:

Движение на занижение: вся правда о "посаженных" авто. Часть 1.

Движение на занижение: вся правда о "посаженных" авто. Часть 2.

Метки: тюнинг жигулей

Комментарии

Missing avatar Гость
captcha
Missing avatar
Гость
Сообщений: -
18.07.16 18:56
Ростов-на-Дону
красиво, однако
Цитировать
0001 0041 0039 0061 0005 0007 0008 0129 0070 0010 0011 0043 0012 0048 0013 0014 0015 0016 0017 0018 0019 0045 0020 0021 0134 0022 0023 0024 0026 0027 0029 0030 0031 0032 0033 0034 0002 0035 0036 0003 0038 0074 0046 0025 0040