Все автомобили: Ростовская область

Антидепрессант. Тест-драйв Toyota Camry

Img 5751
  • 10 мая 2014, 10:10
  • Источник - автопортал-юга.рф
  • Фото - автопортал-юга.рф

Раннее ростовское утро, сонная набережная с нагромождением серых офисных и административных зданий. На парковке одного из них – автомобиль, который смотрится очень органично в этом антураже, Тойота Камри 2014 модельного года. Любимец российского среднего класса и чиновников всех мастей, японский седан прочно удерживает лидерство в своем сегменте – за прошлый 2013 год на рынке реализовано почти 40 000 автомобилей.

Внешность Камри сдержанна и строга, как костюм делового человека

Парковка постепенно заполняется машинами, и среди них немало собратьев героя нашего сегодняшнего теста. Внешность у автомобиля действительно, с одной стороны довольно солидная и представительная, с другой – не настолько радикальная, чтобы отпугнуть консервативных покупателей. Отзывы владельцев машин предыдущего поколения были учтены –  Камри словно сбросила пару центнеров веса снаружи, прибавив в качестве салона.

За счет удлинившейся колесной базы разработчики увеличили объем салона

Садимся внуть – тут царит атмосфера уюта и покоя – ни дать ни взять офисный кабинет. Мягкие кожаные кресла – образец эргономики, за рулем в своей тарелке чувствует водитель любого роста. Правда не любой комплекции – худощавым будет недоставать боковой поддержки, поскольку сиденья довольно широкие. Зато сзади – просто раздолье, по пространству для ног Камри даст фору некоторым седаном классом повыше. Не даст заскучать в дальней дороге и многофункциональный подлокотник в функциями правления мультимедийной системой и «климатом».

Когда эйфория немного проходит, начинаешь обращать внимание и на некоторые досадные детали – например, пластик в салоне, имитирующий деревянные вставки, выглядит чересчур дешево. Некоторые клавиши без подсветки – привет не то что из «девяностых», из «восьмидесятых». Пластик , используемый в отделке – всех мастей и фактур. На его примере можно доходчиво объяснять значение модного «термина» софт-лук, частенько используемого в последнее время маркетологами. Смотришь на деталь – вроде выглядит дорого и мягко, трогаешь – твердо и попсово.

Зато – внимание к мелочам и качество сборки. Все элементы интерьера собраны и подогнаны без сучка без задоринки. График и интерфейс мультимедийной системы продуманы на ура. ВЫ скажете  - а чего ещё ожидать от автомобиля, «топовые» версии которого стоят почти полтора миллиона, на что я могу возразить – увы, я перепробовал немало машин за те же деньги, у которых «тупил» сенсор, а графика напоминала о ранних творениях Билла Гейтса в период становления личности.

 

Работающий до отсечки оборотов двигатель и визг резины привлекают внимание дремлющего охранника и трудоголиков-«жаворонков» из ближайшего офиса – не под стать благообразному седану ездить в такой манере. Но мы то обязаны проверить, как ведет себя в таких ситуациях Камри – тем паче, что мощности под капотом у машины вроде должно хватать. Два с половиной литра рабочего объема, 181 лошадиная сила – все задатки для того, чтобы уходить лидером с «поул-позишн» светофора у Камри есть. Но делает это «японец» с изрядной ленью, как в старом советском мультике. «Не мудрено, и я бы мог, да не хочу сказал щенок». Своб лепту в поведение машины и настрой водителя вносит и неторопливый «автомат» - кик-даун ставит все на свои места, но в штатных режимах коробка не спешит втыкать пониженные.

Город понемногу начинает обрастать плотным трафиком машин, едущих на работу. С растущим количеством соседей по потоку начинает нарастать и нервозность – то вечно спешащие таксисты на Логане подрежут, то девочка-ученик на Пыжике истерично затормозит, продумав только ей понятные траекторию и маневр. В дерганом ритме большого города Камри постепенно раскрывается. Налицо хорошая шумоизоляция, позволяющая отгородиться от шумного городского потока, трамвайных звонков и сигналящих авто. Комфортная подвеска достойно отрабатывает как трамвайные пути, так и серьезные ямы, коими увы изобилует старый центр. А сам характер автомобиля словно подталкивает к мысли: «Расслабься, зачем что-то кому-то доказывать? Тише едешь – дальше будешь».

Прочь от городской суеты – выезжаем на мост, плавно ускоряясь до «трассовых» скоростей. И тут Камри снова в своей тарелке, а водитель – доволен и не напрягается. Расслабленная посадка, неторопливо подтыкающий «шестую» гидротрансформатор, спокойная музыка, льющаяся из динамиков опционной аудиосистемы – кажется за рулем Камри можно провести не один час, и при этом устанешь не больше, чем сидя дома на диване за просмотром любимого фильма.
Камри устойчиво держит траекторию на скоростях за 120 км/ч, при этом в салоне можно спокойно разговаривать, не повышая голоса. Большая яма на левой полосе, резкое движение рулем вправо, Камри четко прописывает дугу и снова становитсяна траекторию, как паровоз. Безупречная управляемость!

А если нужно встретить кого-то в аэропорту или… ну, чем черт не шутит, привезти картошку с дачи? Багажное отделение Камри – на твердую «четверку». Внутренняя отделка довольно простецкая – простенький ворсистый «войлок», но прогрузочная высота довльно небольшая, чемоданы или мешки можно закидывать не напрягаясь. Груза влезет немало – объем багажника составляет 506 литров. В той же Мазде 6 выскоий уровень пола делает грузовой отсек не таким удобным, а вот Шкода Суперб наоборот кладет со своим двойным багажников Тойоту на обе лопатки.

Тормоза отменные – за время проведения тест-драйва ни одно животное не пострадало, хотя пара котов, перебегавших дорогу в неположенном месте и рисковала быть впечатанными в асфальт колесами Камри размерности 215/55 R17. Но спасибо резине Йокогама и отличной настройке АБС – останавливается Тойота, когда это необходимо, как вкопанная. Удобно дозировать тормозное усилие на Камри и в штатных ситуациях.

Пришло время возвращать авто дилеру – и делать выводы об авто. Общее впечатление от Камри – отличный добротный авто. Да без изюминки, чего некоторым и недостает, зато потребительские качества Тойоты D-класса отлично сбалансированы. С утра можно с комфортом потолкаться в пробках на работу, днем не напрягаясь съездить на пару деловых встреч, а вечером без устали махнуть за город с семьей – во всех этих ситуациях Камри будет на высоте. А что до визга резины в поворотах, надрывных ускорений и скрежета тормозов, за рулем этой машины на такие вещи смотришь отстраненно и немного свысока. В конце концов, тише едешь – дальше будешь.

Цены на Toyota Camry:

Комплектация Элеганс Элеганс Плюс Престиж Элеганс Драйв Люкс
Цена, руб. 1 170 000 1 206 000 1 307 000 1 400 000 1 503 000

Более подробно с ценами и комплектациями можно ознакомиться здесь:

http://toyotarostov.ru/cars/new_cars/camry/index.tmex

Технические характеристики Toyota Camry:

Модель Toyota Camry
Кузов
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4825
Ширина, мм 1825
Высота, мм 1480
Колёсная база, мм 2775
Колея передняя/задняя, мм 1575/1565
Снаряжённая масса, кг 1510
Полная масса, кг 2100
Объём багажника, л 506
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 2494
Макс. мощность, л.с./об/мин 181/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 231/4100
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая шестиступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 215/55 R17
Дорожный просвет, мм 160
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 11
— загородный цикл 5,9
— смешанный цикл 7,8
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 70
Топливо АИ-95

Редакция автопортала Юга благодарит за предоставленный автомобиль автосалон Тойота-Центр Ростов, официального дилера марки Toyota на Юге России: 

Toyota Camry

Ознакомиться с объявлениями о продаже автомобилей Toyota вы можете в нашем каталоге

Информация об автомобиле:

Марка: Toyota

Модель: Camry

Год выпуска: 2014

Тип кузова: седан

Объем двигателя: 2,5

Тип двигателя: Бензин

Привод: передний

Тип КПП: АКПП

Руль: левый

Мощность: 181 л.с.

Модификация автомобиля: Престиж

Метки: toyota camry, toyota camry 2014

Комментарии

Missing avatar Гость
captcha
0001 0041 0039 0061 0005 0007 0008 0129 0070 0010 0011 0043 0012 0048 0013 0014 0015 0016 0017 0018 0019 0045 0020 0021 0134 0022 0023 0024 0026 0027 0029 0030 0031 0032 0033 0034 0002 0035 0036 0003 0038 0074 0046 0025 0040