Все автомобили: Ростовская область

Александр Гончаров, соучредитель и директор сети автосалонов "Азия-Авто"

"Мы знаем, чего хотят наши клиенты"

Презентация нового бренда ChanganНадо отдать должное китайскому автопрому - за каких то 10 лет производители из Поднебесной стремительно прошли путь от нелицензионных копий машин японских брендов до выпуска современных моделей собственной разработки. Покупатели все чаще отмечают выгодные стороны китайских автомобилей - соотношение цены с оснащением и качеством сборки. Тем интереснее было пообщаться с человеком, который стоял у истоков становления бизнеса по продаже китайских автомобилей. И теперь, добившись стремительного роста дилерской сети, не боится экспериментировать вновь и вновь - на рынок Юга России вслед за марками Geely и Great Wall, выходит бренд Changan. Сегодня в гостях у автопортала "Спидометр" совладелец и директор сети дилерских центров "Азия-Авто".

Новый китайский кроссовер Changan CS35- Александр Дмитриевич, вы уже достаточно давно развиваете на Юге России дилерскую сеть Geely и Great Wall. В портфеле брендов вашей компании также Haima и Foton. Что повлияло на решение сейчас, в нелегкий в общем то для российского авторынка период, выводить на рынок ещё один бренд, про который мало кто раньше слышал?

- Мы проанализировали потребность российских покупателей и пришли к выводу, что Changan имеет конкурентные преимущества, которые сейчас очень ценятся российскими покупателями. Возьмем к примеру, модель CS35. Много вы ещё на рынке найдете кроссоверов, которые стоят 550-700 тысяч и при этом имеют в списке оснащения современный "автомат", кондиционер и ряд других приятных опций? Несмотря на общий спад продаж, этот сегмент автомобилей сейчас очень популярен в России. При этом качество машин - действительно на высоте. В салоне пахнет кожей, а не дешевым пластиком. Кузова окрашиваются по современным методикам - чего стоит только трехслойный "перламутр" тестового образца, выставленного в нашем салоне.

- Ну почему же, есть например те же китайские Great Wall M4, новый Geely Emgrand X7...

- Действительно, модели близки по цене, но наличие "автомата", которого нет у вышеперечисленных моделей, привлекает на сторону Чангана представительниц прекрасного пола, да и просто городских жителей, не жалающих вручную переключать передачи в пробках.

- А новизна и неизвестность бренда "Чанган" вас не смущает?

- Действительно, "Changan" в России ранее не был представлен, хотя московские импортеры уже около года продвигают эти машины в ЦФО. Но у себя на родине в Китае автомобили "Changan" уже давно себя хорошо зарекомендовали. Сейчас "Changan" входят в тройку лидеров на своем домашнем рынке. Да и сама история у марки давняя - предприятие одно из страейших в Китае. Ещё в 19 веке компания занималась производством оружия, являясь крупнейшим поставщиком китайской армии. Машины "Changan" выпускает тоже достаточно давно - с 1958 года. Сегодняшнее предприятие Чанган ежегодно выпускает 2 млн. машин , и, кстати говоря, занимает 13-ую строчку в списке крупнейших мировых автопроизводителей.

- Ни для кого не секрет, что качество китайских авто долгое время оставляло желать лучшего - многие модели попросту напоминали самоделки...

Changan Eado- Можете сами оценить тот уровень, на который поднялся сегодня китайский автопром. Про CS35 я вам уже говорил, а вы посмотрите например салон седана "Eado" -по цене "Соляриса" вы покупаете автомобиль класса "Октавии". И отделочные материалы - на очень высоком уровне. Кожаные элементы, качественный пластик в салоне... Да и эргономика на высоте - тот же CS 35 недавром носит титул спортивного внедорожника, у него и боковая поддержка удобная, и подобрать оптимальное положение кресла сможет каждый. Мы знаем, чего хотят клиенты - высокий уровень качества и комплектаций по доступным ценам.  и автомобили Чанган удачно вписываются в эту концепцию.

- А если вдруг сломается все-таки?

- На сегодняшний день с запчастями проблем никаких. Уже сейчас у нас на складе имеется в наличии порядка 6 млн. позиций, а при необходимости наши специалисты оперативно привезут необходимую запчасть со складов в Москве и Китае. На рынке уже появились подделки - например, передний бампер на Geely нашему клиенту предложили за 2 500 рублей, а он даже не становится нормально. Стоимость этой кузовной детали у нас в салоне 5 500 рублей, и она есть у нас в наличии. Аналогичная ситуация и с "Changan". Также нашим клиентам предоставляется гарантия в 3 года и 100 000 километров.

- Александр Дмитриевич, сейчас моделей, представленных у вас в салоне две - это кроссовер CS35 и седан "Eado". Планируете со временем пополнить модельный ряд?

- Пока трудно загадывать. Но на мой взгляд, рынку остро необходим компактный хэтчбек B-класса, такие машины разлетались бы как горячие пирожки.

- Что ж,будем надеяться этот год принесет вам новые победы на автомобильном рынке. Удачи вам в ваших начинаниях!

- Спасибо, Денис. Мы в свою очередь приглашаем вас и всех наших посетителей на тест-драйв новых моделей - проверить в деле и воочию убедиться в их преимуществах.

Метки: интервью, азия авто

Комментарии

Missing avatar Гость
captcha
0001 0041 0039 0061 0005 0007 0008 0129 0070 0010 0011 0043 0012 0048 0013 0014 0015 0016 0017 0018 0019 0045 0020 0021 0134 0022 0023 0024 0026 0027 0029 0030 0031 0032 0033 0034 0002 0035 0036 0003 0038 0074 0046 0025 0040